Мой блог

Редизайн сайта. Как не потерять позиции?

Недавно у меня был заказ: редизайн корпоративного сайта B2B компании. До этого ресурс продвигался по SEO, многие страницы находились в топе.

Сайт собирался на стандартных блоках Тильды, требовался более современный и продуманный дизайн. Стояла задача: не потерять позиции.

Этапы работы:

  1. Анализ в Яндекс.Метрике. Это нужно для определения страниц, которые приносят максимум трафика на сайт. Вносить изменения туда нужно очень аккуратно и отслеживая все изменения.
  2. Изучение карты кликов и Вебвизора в Яндекс.Метрика.👍Полезно знать, по каким ссылкам или блокам кликают. А просмотр видеозаписей визитов пользователей даст понять, почему уходят с сайта.
  3. Определение структуры сайта. Для сохранения трафика желательно ее сохранить. А при изменении адреса страниц ставить переадресацию.
  4. Необходимо перенести в новую версию все существующие теги страниц.
  5. Стараемся точно перенести контент: тексты, контактную информацию, расположение блоков на странице, отзывы и комментарии.
  6. Если часть страниц планируется удалить, то часть внешних ссылок на них исчезнет. Проблема решается настройкой переадресацией ( настройка 301 директива).
  7. Сохранение ассоциации с прежней версией. Основные цвета и логотип менять постепенно в случае необходимости.


Это мои способы, к которым я пришла в практике. Красивый дизайн — лишь верхушка айсберга и часть работы веб-дизайнера. Нужно всегда исходить из задачи и брать максимум из аналитики
Полезно
Made on
Tilda