Задача. Создать MVP приложения по агрегации мастеров в сфере бьюти-индустрии по России. Механика работы сервиса легкая и понятная. Просто оставляй заказ и выбирай исполнителя за пару минут. Минимальная версия должна стать основой для тестирования гипотез и развития проекта в будущем.
Это учебный проект на курсе Mobile Pro от Uprock
Процессы
- Исследование: анализ персон, глубинное интервью, Jobs To Be Done, User Flow и CJM.
- Конкурентный, функциональный, сводный анализ.
- Построение информационной архитектуры.
- Прототипирование: функциональный прототип, вайрфреймы, интерактивный прототип, тестирование.
- Визуализация: дизайн-система, отрисовка экранов.
- Передача в разработку: спецификация и тестирование.
Исследование
Основная боль аудитории — получить бьюти–услуги быстро, качественно и в удобном месте.
Глубинное интервью и анализ персон подтвердили важность следующих составляющих: сервис, качество и квалификация мастеров.
Основное целевое действие — запись к специалисту должна быть легкой и состоять не более из 3-5 шагов. Эти инсайты из интервью подтвердили конкурентный и функциональный анализ.
Анализ персон, глубинное интервью
Главная задача — сегментировать аудиторию, мыслить ее категориями и потребностями. Для этого выделила четыре персоны, исходя именно из их болей и пожеланий к будущему продукту.
Для лучшего понимания этой задачи, я созвонилась со своей подругой и провела глубинное интервью и создала мини-опрос в женских чатах. Благо, что в моем окружении все активно пользуются достижениями бьюти-индустрии и проблем найти респондентов не было.
Для лучшего понимания этой задачи, я созвонилась со своей подругой и провела глубинное интервью и создала мини-опрос в женских чатах. Благо, что в моем окружении все активно пользуются достижениями бьюти-индустрии и проблем найти респондентов не было.